все будет хорошо...
Про Димку прям так хорошо все сказано, будто он в шоколаде... Да и про Севу тоже... Хотя оба не буду говорить где(


@темы: видео, Дима, бывший коллега

Комментарии
05.02.2017 в 23:57

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
Ну что сказать... очень лояльное видео об участниках))
Приходько, та ещё сука :shit: С самого начала она мне не нравилась...
Тишман - для меня он, как певец - никакой, абсолютно! Вроде и голос неплохой, и песни пишет нормальные, но... слишком пресный в исполнении.
Про Иващенко - поржала, когда услыхала про его "девушку" :lol::lol::lol:
_Floksa_, спасибо за видео, интересно было посмотреть :vo:
06.02.2017 в 00:14

все будет хорошо...
TiViVi, очень лояльное видео об участниках))
ну а что ты хотела? Хотя Настю макнули все таки чуть-чуть :gigi:
Тишман - для меня он, как певец - никакой, абсолютно! Вроде и голос неплохой, и песни пишет нормальные, но... слишком пресный в исполнении.
согласна :friend: Но они не мнение свое транслируют, а некие общие сведения об успехах на сегодняшний день. Кстати, я что то Тишмана давно нигде не видела. Не подумай, что скучаю, но раньше его было очень много на тв, а теперь нет совсем.
Про Иващенко - поржала, когда услыхала про его "девушку"
а внешне то он какой стал.. просто жуть :facepalm3:
06.02.2017 в 00:20

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Владюша-то оказывается ведущий исполнитель . Чо-то только его не видно и не слышно нигде.
ну с Приходькой все ясно, тут от человека все зависит, где бы он ни жил. А ее хоть в России посели хоть в Монако, все равно стервой останется.
Внезапно Марк у меня с ассоциировался с героем одного классного слэшного ориджа :-D Весь такой правильный и пресный))
06.02.2017 в 00:38

все будет хорошо...
Мойра*, Владюша-то оказывается ведущий исполнитель .
видимо начитались его твиттов и инстаграма) Там и про Бикбаева приврали, что он аж две книги написал.
Внезапно Марк у меня с ассоциировался с героем одного классного слэшного ориджа
скорее всего не зря ассоциируется:walkman:
А что за оридж?
06.02.2017 в 00:54

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, я что то Тишмана давно нигде не видела. Не подумай, что скучаю, но раньше его было очень много на тв, а теперь нет совсем.
Ты не смотришь утреннюю передачу на НТВ, что-то типа "Доброе утро"? Он там ведёт эту передачу с какой-то девушкой, не помню её имени) Неделю они ведут, другую неделю Анастасия Заворотнюк со своим мужем фигуристом)
У меня муж очень любит НТВ, т.ч. я по Тишману не успеваю соскучиться :lol:
а внешне то он какой стал.. просто жуть
Кого-то он мне напомнил, когда увидела, а сейчас и не вспомню. какая мыслЯ пролетела у меня в голове по этому поводу :upset:
скорее всего не зря ассоциируется
Конечно не зря :gigi:
Там и про Бикбаева приврали, что он аж две книги написал
Кстати, да! Я сразу стала лихорадочно вспоминать вторую книгу, но... Может, мы чего-то не знаем?:-D
Владюша ведущий исполнитель... Пипец! :facepalm3: Не, ну может он для кого-то и ведущий, просто не все об этом знают, впрочем, как и сам Влад :D
06.02.2017 в 01:13

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
_Floksa_, А что за оридж?

Отличная серия из трех текстов)) вот тут тут и тут
Тишман напомнил Олафа))) если вдруг будешь читать))
06.02.2017 в 19:19

все будет хорошо...
TiViVi, Он там ведёт эту передачу с какой-то девушкой,
значит все таки не пропал никуда) Но все равно его меньше стало.
Может, мы чего-то не знаем?
мы то как раз знаем все :D
Не, ну может он для кого-то и ведущий, просто не все об этом знают, впрочем, как и сам Влад
уверена, что сам Сева это про себя очень хорошо знает)

Мойра*, Спасибо) Я почти все у Теньже прочла - она здорово пишет. Жаль, что удалила дневник и и позакрывала некоторые ориджи...зачем, интересно?
А вот по этим ссылкам не читала. Названия какие то несерьезные) Но теперь прочту. Спасибо)
06.02.2017 в 20:10

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
_Floksa_, Названия какие то несерьезные)

Галечка! Не в названьях счастье)) Истории и ржачные и грустные и про любовь))
07.02.2017 в 00:17

все будет хорошо...
Мойра*, Истории и ржачные и грустные и про любовь))

люблю такие)
08.02.2017 в 18:48

Violet@
_Floksa_, а Рассадина-то - работает после Гитиса театральным критиком или .. как? кем устроилась? помнится, она совсем не умела писать и все с ошибками писала , как первоклассница.
Прям интересно , где она работает театральным критиком.
Почитать бы хоть один ее напечатанный в сми опус..:lip:
Небось все про Диму.. бедняжка. 121 просмотр« Дориана Грея».:lol:На другое мозги атрофировались. Хотя, может, я ошибаюсь, и театральный критик Рассадина вовсю зажигает по театрам Москвы?
08.02.2017 в 18:59

Violet@
Кстати, в развале дела Бикбаева именно она и виновата- дура-Рассадина, которой вы все жопу лижете.
Именно после ее слов мне в лицо в мае15 года, что вы , Лена ,никогда, ни за что— ...и еще какую-то хрень -не пройдете на встречу с дмитрием бикбаевым -все и началось. Мужа полуники посадили. Она отказывается от спонсорства и продюсирования бикбаева. Группа летит в тартарары. Апостол не выстреливает. -конец карьере в шб.:hang:
Но и в театре не сахар. Ролей новых нет. Что-то с Орфеем . Теперь дима и не творческий директор маленькой луны. Вот что наделала дура-Рассадина, который вы все лижете жопу.
она практически развалила карьеру Бикбаева!:abuse::nunu::apstenu:
08.02.2017 в 19:12

все будет хорошо...
*GERD@, про Рассадину ничего не знаю. Давно ни с кем из мофка не общаюсь. И если честно - мне совершенно не интересно где и кем она работает.
Кстати, в развале дела Бикбаева именно она и виновата- дура-Рассадина, которой вы все жопу лижете.
Лена... ну ты даешь... нашла тоже виноватую. Она обычная фанатка и никакого влияния на Димкину карьеру иметь не может.


Именно после ее слов мне в лицо в мае15 года, что вы , Лена ,никогда, ни за что— ...и еще какую-то хрень -не пройдете на встречу с дмитрием бикбаевым -все и началось. Мужа полуники посадили. Она отказывается от спонсорства и продюсирования бикбаева. Группа летит в тартарары. Апостол не выстреливает. -конец карьере в шб.
что за бред??? при чем тут Рассадина то?? :wow:


Мужа полуники посадили.
в смысле "посадили"?? в тюрьму что ли?

Апостол не выстреливает. -конец карьере в шб.
Димка не дал Апостолу шанса даже... просто перестал заниматься группой в один момент и все.
Ролей новых нет. Что-то с Орфеем .
вот новых ролей нет - это грустно. А что с Орфеем???
Теперь дима и не творческий директор маленькой луны.
не знала. Хотя этот вид деятельности меня не особо и интересовал.

Вот что наделала дура-Рассадина, который вы все лижете жопу.
она практически развалила карьеру Бикбаева!

Лен, ты сама то понимаешь, что пишешь??? :facepalm3:
08.02.2017 в 23:10

все будет хорошо...
TiViVi, однозначно Джигурда :lol:
08.02.2017 в 23:49

Violet@
Лен, ты сама то понимаешь, что пишешь???
— галь ,я -то понимаю.
А ты даже не знаешь, что с творческого директора сняли. Скорее ,ты вообще не понимаешь ,что тут давно пишешь и делаешь, потому что инфой не владеешь.
хотя.. вам всем так удобнее.
09.02.2017 в 00:21

Violet@
Лена... ну ты даешь... нашла тоже виноватую. Она обычная фанатка и никакого влияния на Димкину карьеру иметь не может.
_Floksa_, лижи ей жопу, Галя, лижи. а то вдруг на встречи пускать не будет.;-):laugh:
я смотрю, майорова уже без тебя обходится?:D
09.02.2017 в 00:21

Violet@
Лена... ну ты даешь... нашла тоже виноватую. Она обычная фанатка и никакого влияния на Димкину карьеру иметь не может.
_Floksa_, лижи ей жопу, Галя, лижи. а то вдруг на встречи пускать не будет.;-):laugh:
я смотрю, майорова уже без тебя обходится?:D
09.02.2017 в 00:23

Временно - это на один день меньше, чем постоянно
_Floksa_, тоже так думаю :)
09.02.2017 в 00:29

Violet@
Димка не дал Апостолу шанса даже... просто перестал заниматься группой в один момент и все.:lol: даааа... передумал. думал- думал и — бац -передумал. вложившись в съемки клипа и запись песни . и подготовку концерта.
Галя, ну ты как всегда.:mosk::
Это его теперь рок,неудача. прямо с того мая 15 года.. :kaktus:
Всеее. ))
Пусть дуре-рассадиной спасибо скажет.
За ее ведьминские словечки.
09.02.2017 в 18:29

все будет хорошо...
*GERD@, А ты даже не знаешь, что с творческого директора сняли. Скорее ,ты вообще не понимаешь ,что тут давно пишешь и делаешь, потому что инфой не владеешь.
инфой я действительно не владею сейчас, потому что практически не слежу за Димой полтора года уже. Но ведь я и не пишу ничего давно) Ты бы хоть посмотрела, когда был последний пост о Бикбаеве у меня.

хотя.. вам всем так удобнее
любишь ты лена придумать на пустом месте.


а то вдруг на встречи пускать не будет.
я смотрю, майорова уже без тебя обходится?

я тебе вроде написала, что давно не общаюсь с мофком и с Настей соответственно. А с Майоровой у меня разве были какие то дела? Ты бредишь что ли?


даааа... передумал. думал- думал и — бац -передумал. вложившись в съемки клипа и запись песни . и подготовку концерта.
ну а как ты объяснишь, что вложившись в создание группы, написав несколько классных песен, выпустив клип и отыграв концерт, он через неделю после сольника резко уходит из группы??? Ведь только все начиналось....
Апостол и полгода не просуществовал. Хотя начиналось все очень даже здорово. Я до сих пор в недоумении...
Ты наверняка все знаешь) может расскажешь? Или все таки Раасадина заставила его так резко бросить группу?))
09.03.2017 в 14:11

Violet@
redbook.moscow/u-ego-iskusstva-net-granits-zaga...
наконец-то Бикбаев опомнился и понял, что он не певец.
Я рада за него . Все остальное - плата. За все надо платить, да, Дима.И за суды с согруппником, и за уволенных барабанщиков, и за плагиат стихов у поклонницы. И даже за слезы некогда тебя любящих поклонников. И за майорову платить надо. За все.
Проблема в полуталантах и амбициях. нет у меня абсолютного дара ,но я— хочу. хорошо, сначала мне повезло, и я попал в струю - группа бис. потом - в меня влюбилась богатая женщина ,и она подарила мне пять лет относительной работы и много клипов. Но сейчас не осталось ни везения, ни спонсорских денег. У тебя денег нет, либо ты просто жаден. Талант средний. Амбиции. А что делать с ними на пустом месте?
Вот и приходится иметь то, что есть ,и ценить то, что есть.И это правильно. Приоритеты.)
Дима всегда найдет слова, объяснющие данный срез времени.
09.03.2017 в 14:26

Violet@
потому что практически не слежу за Димой полтора года уже.— все ты следишь . С бакарой целыми днями перетираешь . А раз перетираешь значит— следишь. а что ушла от бикбаева, это правильно . В москве живешь) ходи везде -не хочу. К вам люди приезжают, а вы сконцентрировались на небольшом театрике, который даже не гастролирует.
А дима средний актер,и цветы его незаслуженные. Он их все должен остальному составу отдавать нераспиаренному.
да я поняла, что тебя перестали на встречи брать . Ну кроме, наверно, головных.Система майоровой направлена только на майорову, а именно - ее личные встречи с димой, замаскированные под встречи с приезжими поклонниками.
Такой дуре надо постоянно жопу лизать, а сдалась она кому . с ее жабьими глазками. Пусть тратит время на бикбаева, пусть. Ни денег, ни любви, ни семьи, ни детей.. А время не вернешь. пусть состарится вместе с ним, но не получит для себя ничего. Я ей желаю этого от всей души, и ни капельки мне ее не жаль. Ну она знает за что.
А на фотки девачек с букетами смотреть тошно и жалостно.
бикбаев сам себя сгубил такими вот поощрениями подобного.
больше всех мне жалко елену маркову ,потому что я еще помню комменты ее как свободного человека,пока шло« один в один». а потом - все . активная глупая фанаточка. да.
09.03.2017 в 14:47

Violet@
про «апостол »не знаю, почему бросил. у него нет залов, нет сбора. а некоторые совсем еще зеленые артисты дают концерты каждый день и собирают тысячные залы. каждый день!гастроли без конца и без краю, и везде аншлаги.И это без особой рекламы, без клипов. Все дело в любви народной. В том, нравишься ты зрителю или нет.Дима не особо нравится. У него есть кучка фанатов с промытыми зомбированными мозгами, которых не уважают как личности . несвободное положение. но так как их никто не ценит, то -текучка. Ну и зал -=сто человек плюс столько же гостей. и ничего не меняется ,ничего. Я ему же писала когда-то, предлагала отпустить вожжи. Но мозг же его не переделаешь. Вот и сидит он с майоровой . пусть сидит , если нифига не понимает. А раскрутиться и в интернете можно . Если нравится исполнитель- все билеты поскупают . по стране ездить будут. Я насмотрелась за этот год ,когда окончательно порвала с этим болотом..
Талант -все. Но— настоящий талант.
10.03.2017 в 00:34

все будет хорошо...
*GERD@, наконец-то Бикбаев опомнился и понял, что он не певец.
не думаю, что в этом дело.
все ты следишь . С бакарой целыми днями перетираешь .
следить и перетирать это разные вещи никак друг с другом не связанные.
да я поняла, что тебя перестали на встречи брать
Лена, ты прелесть :lol::five:
у него нет залов, нет сбора. а некоторые совсем еще зеленые артисты дают концерты каждый день и собирают тысячные залы.
а некоторые и не собирают. И что? думаешь из-за маленьких залов перестал петь? А почему так внезапно? Вроде все было как всегда - не хуже и не лучше. А у новой группы еще и классные песни появились. Так почему он прикрыл только что созданную группу через неделю после сольника?
Талант -все. Но— настоящий талант.
хочешь сказать, что поют только таланты?
10.03.2017 в 00:58

Violet@
короче, хрень все . брось его, Галька ,пошли гулять . Веснааа!:ura:
зачем он тебе? ни секса с ним, ни побазарить за жизнь , одни расходы на билеты. и не смеши меня сто тысячным просмотром «дориана.» сходи в большой театр на« лебединое озеро»— ты в москве живешь .
10.03.2017 в 01:03

Violet@
а зачем петь неталантам? ну нет у него спонсора чтоб середняка пробивать . а марина сама от мужа зависела, чтоб миллионы за ротации платить .
пусть живет сам -как может . а майорова ему в наказание-заслужил.:crazylove:
10.03.2017 в 01:31

все будет хорошо...
брось его, Галька ,пошли гулять
так я и бросила) Мне Дима-режиссер как то совсем не интересен:nope:
зачем он тебе?
интересный он был, неугомонный и непредсказуемый. Песни хорошие писал... хохмил классно)
10.03.2017 в 01:52

Violet@
да помню...
но знаешь , что странно . вот сейчас я иногда захожу сюда к вам отдохнуть. или по его инсту пошарюсь -расслабиться. и не понимаю, что я ,как мне казалось, любила в нем? не понимаю. ничего не задевает . чужое существо,чужой мир . совершенно не моя личность.. может, поэтому он так и остался параллелен..
поэтому я поняла, что все был наваждением. Кроме поездок, общения, съемок, спектаклей .. общения хоть интернетного, хоть реального . москва.. все это было наяву и близко. я все помню.
но хорошо, что я закрыла все-таки эту книгу.
10.03.2017 в 01:57

все будет хорошо...
ну меня сейчас тоже ничего не задевает... наверное фанатство тоже имеет свой срок годности.
поэтому я поняла, что все был наваждением
так фанатство и есть наваждение
Кроме поездок, общения, съемок, спектаклей .. общения хоть интернетного, хоть реального .
да, общение это самое интересное. Поэтому только оно сейчас и держит меня в этой теме.
21.03.2017 в 14:31

Violet@
2017-03-21 в 08:46
alisa87
Дмитрий не утаил от нас и свою личную жизнь. Артист признался, что несмотря на то, что он человек творческий и витающий в облаках, он состоит в отношениях, которые его полностью устраивают.
«Я уже серьезно задумываюсь о семье, детях. Карьеру можно строить до конца жизни, а семья — это очень важно. Сейчас я заканчиваю строительство дома, тогда уже можно будет говорить о созданиии своей семьи», — в завершение добавил Бикбаев. Прости что вмешиваюсь, но вот это было сказана в интервью которое вышло года три назад, а то что Дима перестал петь, дело здесь во все не в личной жизни.
---------------
не надоело читать его байки про семью детей еще сказанные подобным тоном правильного тупого мальчика?со стороны подбешивает . девок верящих в это жалко. ни одна за все годы даже случайно не забеременила , а значит таких случайностей не существует . не может существовать.
ненавижу суррогатное материнство не по медицинским целям и папаш с детьми, появившимся не пойми откуда. не по разводу - а ниоткуда! у папаш!

бикбаев туда же метит . я представила его будущую пиар историю, а попросту -вранье!
Дима перестал петь, потому что у него нет аудитории. его залы пусты, а зрителей-майорова ее жополизки . он сам так захотел-= создав систему, когда отсеиваются имеющиеся поклонницы. сам срубил сук, на котором сидел.
21.03.2017 в 20:11

все будет хорошо...
*GERD@, ненавижу суррогатное материнство не по медицинским целям и папаш с детьми, появившимся не пойми откуда. не по разводу - а ниоткуда! у папаш!
я тоже :friend: такие папаши вызывают у меня просто отвращение...бррр...
Дима перестал петь, потому что у него нет аудитории. его залы пусты, а зрителей-майорова ее жополизки . он сам так захотел-= создав систему, когда отсеиваются имеющиеся поклонницы. сам срубил сук, на котором сидел.
а вот тут не соглашусь. Не в поклонницах и не в залах дело.