все будет хорошо...
Ох, прям не знаю, что и написать ...
Клуб - это испытание для меня. Музыка так била по ушам, что хотелось сбежать от туда побыстрей.
Дима вел ... но что сказать опять не знаю... Это было четко регламентированное мероприятие и все подводки записаны... Поэтому ничего интересного.
Группу заявили около 21 часа. Но вдруг в 20.00 стали объявлять 4пост... Но в итоге Диима почему то не вышел и объявили Шуринса. А вот после него уже вышел наш Димка) Михалев вышел первый и стал напевать в микрофон песню группы Нервы - и фанатки Нервов были в полном восторге а их там была туча и вообще он лез вперед все время и что то там квакал... - можно было подумать, что он, как минимум, второй солист. Ни один гитарист из других групп так себя не вели на сцене. У всех главный - это солист, а они скромно играют, только это быдло чего то все хочет((( Звук плохой, колонки долбят, снимать было очень неудобно - то Михалев в кадр лезет, то зрители мешают.. А вообще Михалев сегодня выступал в роли подтанцовки, потому что гитара в руках не подключена была:-D
Пели три песни - Навстречу небу, Капитан, Бабочки... . Ну и вот что получилось. Звук отвратный и Дима на Бабочках что то как то..:upset:..Может его от Михалева тошнило? Не знаю даже выставлять еще видео или не стоит?
НАВСТРЕЧУ НЕБУ

КАПИТАН

БАБОЧКИ

А еще прикольно было - Дима что то говорит, как ведущий, а девочки кричат хором -- Дима! Мы хотим тебя!!! Думали, что смутили парня:-D Но Димку фиг собьешь))) Я этот момент засняла. Но опять оговорюсь - видео фиговое(((



@темы: видео, Дима

Комментарии
03.11.2012 в 01:19

Tihaya_ya, когда у меня включен М1 и там показывают клипы Нервов, то я хочешь-не хочешь слушаю. Фейс Мильковского я знаю, голос с закрытыми глазами узнаю. Но специально им не интересуюсь. Но интерес и узнаваемость непоклонниками - это немного разные вещи.:)
03.11.2012 в 01:28

У майбутнього слух абсолютний (с)
dukaat, не знаю... я не могу просто так, без причины, относиться к людям со столь сильным неприятием
Tihaya_ya, не-а, не слушаю))) только если по субботам на работе приёмник гавкает с этой ихней Голой - тут уже перебирать не приходится)
03.11.2012 в 01:30

Подушечка, Глупой, не?
03.11.2012 в 01:46

Подушечка, голая, это Градусы, хотя та же хрень)))))
dukaat, спасибо. Просто я иногда теряюсь (ну вот так, просто я сама совсем недавно приводила пример Нервов как показатель успешной деятельности, хотя ни одной песни их еще не слышала :-D ), что же для поклонников в приоритете - популярность или содержимое. Я понимаю, о чем вы говорите, принимаю все явные/неявные замечания в сторону интересующего нас артиста, где-то согласна, но вот у меня не пропадает ощущение, что "знак качества" необоснованно иногда ставится в соответствии с ранжиром популярности и раскрученности :nope:
03.11.2012 в 01:48

и еще, что я поняла: извинений перед поклонниками не будет (1), поведение Михалева на сцене - демонстрация или силы (2), или того, что ему терять нечего (3). От него или не захотели избавиться, или не смогли, или не успели. Посмотрим, что будет 15-го. Хотя это что-то новогоднее, так что покажут намного позже. И там написано просто - выступление.
03.11.2012 в 02:03

все будет хорошо...
dukaat, почему у Нервов на выступлении фанаток туча, а про форпост такого не скажешь?
Сегодня кто то из наших разговаривал с поклонницами Нервов. Так вот те говорят, что ребята часто устраивают какие то закрытые концерты только для своих поклонников. То есть они ОЧЕНЬ много выступают. Это раз... Ну и то, что группа занимается только тем, что выпускает песни и поет их, находится в более выгодном положении, чем группа, фронтмен которой пашет везде где только может - это два.... Ну и в третьих - репертуар другой..
Странно, но вот теперь можно представить чувства некоторых вс, которые терпели Диму рядом с Владом. Они же чувствовали наверняка то же самое.
но они все таки думали, что Влад дружит с Димой и что у них между собой все хорошо... А личную неприязнь можно было тогда и пережить... Тут же человек изгадил всех - Димку, команду, поклонников...

Tihaya_ya, выставлю еще одно видео - но там слишком много Михалева. Я снимала первую песню с неудачного ракурса((

а-я, но очень заметно, что отработал без радости и энтузиазма.
да, радости явно у него не было ....и уставший еще...
а то слева туша уже давит. хоть камера и избегала ее)).
эта туша лезла и лезла((((( и все ей вперед надо(((
интересно, на сколько у них контракт. собрал бы скорее уже нормальную команду, и внешне, и внутренне..
хорошее пожелание:super: Может все так и будет?
03.11.2012 в 02:07

все будет хорошо...
dukaat, От него или не захотели избавиться, или не смогли, или не успели.
я склоняюсь к не успели... Димке сейчас реально некогда всем этим заниматься ...
03.11.2012 в 02:12

_Floksa_, Галя. но первые два очень даже хорошо. Ради рук Димы :lol: я готова даже михалева вытерпеть)))
03.11.2012 в 02:13

_Floksa_, то есть на одной чаше весов - платить неустойку организаторам, которые захотели увидеть всю группу пусть даже с неподключенной гитарой, а на другой - поклонники, которые волнуются и которых обидели? как-то это неравновесно...
А может у Михалева и его дамы сердца действительно есть какой-то серьезный компромат и они готовы на шантаж? Как вам это?
03.11.2012 в 02:21

все будет хорошо...
Tihaya_ya, я сейчас выставлю - загружается... но там видимость очень плохая - свет ужасный сделали....

dukaat, А может у Михалева и его дамы сердца действительно есть какой-то серьезный компромат и они готовы на шантаж?
очень и очень сомневаюсь в этом.....
платить неустойку организаторам,
все таки не в организаторах дело. У Михалева контракт. И видно по нему его и не могут отстранить от выступлений группы даже с неподключенной гитарой..
03.11.2012 в 02:24

_Floksa_, неужели Дима как работодатель составил контракт не в свою пользу? неужели не предусмотрел? может тогда Першину спасибо надо сказать, что сам ушел, а этот не хочет?
03.11.2012 в 02:33

все будет хорошо...
dukaat, я не знаю какой там контракт и в чью пользу. Интересно, когда он заканчивается?
03.11.2012 в 02:40

_Floksa_, когда Михалев уйдет из группы или группа исчезнет вся вместе как группа, тогда и поймем. Я не очень хорошо разбираюсь в праве. Насколько могут составляться или продлеваться контракты в шоу-бизнесе? На год, два, пять...Вот представь - конракт еще долго будет в силе, тогда или Михалева с неподключенной гитарой везде брать или отказываться от всех выступлений, пока контракт не закончится. А может мирись-мирись-мирись и больше не дерись?
03.11.2012 в 02:46

— Крепись ка! — Сам ты креписька! ©
dukaat, ну с Першем же как то расторгли контракт?
03.11.2012 в 02:48

~xarizma~, а может он сам манатки у торбу, а торбу на плечі. Сам захотел и ушел. Вдруг.

Хотя я же о том и говорю: неужели там такой контракт, что его нельзя уволить? В обычной жизни людей же на частных предприятиях увольняют...на раз два.
03.11.2012 в 02:50

— Крепись ка! — Сам ты креписька! ©
dukaat, он уходил тоже со скандалом. только масштабы были меньше.
03.11.2012 в 02:53

— Крепись ка! — Сам ты креписька! ©
А может мирись-мирись-мирись и больше не дерись? я, как поклонник группы, этого не хочу. мне не приятен этот человек. его поведение. думаю, я такая не одна. михалев забыл, наверное, что большинство поклонников - это поклонники Димы. Или что то изменилось и теперь у нас все наоборот?
03.11.2012 в 02:53

~xarizma~, скандалы становятся закономерностью? неужели им есть за что цепляться в группе и не уходить когда попросят? зароботки что ли велики?

про мир я с тобой согласна. если Дима на него больше обижаться не будет (опять же вдруг), то это не означает, что другие ему так же все простят.
03.11.2012 в 02:54

— Крепись ка! — Сам ты креписька! ©
dukaat, скандалы становятся закономерностью? неужели им есть за что цепляться в группе и не уходить когда попросят? зароботки что ли велики? точно мы не знаем, да и нам не скажут. есть только домыслы и догадки. какая из них близка к истине?
03.11.2012 в 02:58

~xarizma~, та задрало это все честно говоря. очень задрало. Можно подумать, что там миллионые обороты, платиновые альбомы, гастроли и потоки денег, которые не удается поделить. Ну это обычная причина ссор в обычных группах. Не могут поделить свои копейки? Хотя где-то я читала (фанатская сплетня, желтая пресса - не помню), что Дима несправедливо разделяет доходы.
03.11.2012 в 03:10

все будет хорошо...
dukaat, А может мирись-мирись-мирись и больше не дерись?
Это как? После такой грязи? Дима простит, но мы не простим НИКОГДА. И как я должна поддерживать группу, в которой такая мразь топчется с гитарой?

~xarizma~, михалев забыл, наверное, что большинство поклонников - это поклонники Димы. Или что то изменилось и теперь у нас все наоборот
да ничего и не изменилось.. Зато у него есть ТЕПЕРЬ и свои собственные поклонники... Они сегодня прорвались к сцене и какую то речевку толкали это со слов очевидцев, потому что меня там рядом не было. Вот как они их подготовили... Зачем вот нам еще одни вс?
03.11.2012 в 03:32

Ascolta la voce
_Floksa_, Галь, спасибо за отчет и за видео:kiss:
03.11.2012 в 03:36

все будет хорошо...
to4ka G, пожалуйста:rotate: Обидно, что видюшки неудачные получились... Но там снимали , как всегда хорошей камерой. Надеюсь будут лучше, но уже позже)
03.11.2012 в 05:50

я, конечно, не подарок, но и ты не именинница
А скажите как на это реагируют передовики труда оф поддержки?
И не было ли от них негатива в сторону ублюдана на концерте?
03.11.2012 в 11:10

Violet@
pandakey, передовики всего боятся и думаю, никак не реагировали.

И как я должна поддерживать группу = а пора уж отходить от этого неправильного слова.
группу надо не поддерживать , а слушать.
Поддерживают те, кто ходит на концерты, как на работу.
.Они сегодня прорвались к сцене и какую то речевку толкали это со слов очевидцев, потому что меня там рядом не было. Вот как они их подготовили - интересно.
а поподробнее?
03.11.2012 в 13:13

все будет хорошо...
pandakey, ну как люди могут реагировать? Всем противно, но Диму поддерживать же надо...
*GERD@, группу надо не поддерживать , а слушать.
одно другому не мешает:hi2:
а поподробнее?
что подробнее? Что то там кричали в поддержку Михалева говорят... Я сама не слышала..
03.11.2012 в 13:21

А может у Михалева и его дамы сердца действительно есть какой-то серьезный компромат и они готовы на шантаж?
вряд ли компромат, но аргумент есть - ориентация. и эта коза прямо и сказала: если встанет вопрос о контракте и разрыве , то она мутит передачу о геях с димой в главной роли. так что они да, уже шантажируют.
а факты, компроматы - уже дело второе. шумиха будет и конец карьере. в связи с последними веяниями. на фабрике ДО закона был скандал.
03.11.2012 в 13:36

все будет хорошо...
а-я, не пугай ты меня так:cold:.... У них ничего нет, а за клевету и в суд подать можно. А сюжеты и про Лазарева постоянно выходят, но что то заката карьеры не наблюдается:yogi:
03.11.2012 в 14:15

все будет хорошо...
*GERD@, кстати, спросила сейчас тех, кто был у самой сцены - в поддержку Михалева никто не кричал ...утка какая то..
03.11.2012 в 14:45

Violet@
вряд ли компромат, но аргумент есть - ориентация. и эта коза прямо и сказала: если встанет вопрос о контракте и разрыве , то она мутит передачу о геях с димой в главной роли. так что они да, уже шантажируют.:hah:
а факты, компроматы - уже дело второе. шумиха будет и конец карьере. в связи с последними веяниями. на фабрике ДО закона был скандал.
:lol::lol::lol:
:cheek: