Почему то очень хочется оставить у себя Димкины слова об Орфее, какие он сказал на встрече в Риге
спасибо Глаше
Именно после спектакля, я поняла все о чем он говорил тут.
читать дальшеТам… это такой философский большой-большой разговор о том… о чем, каждый художник решает сам и каждый читающий решает сам. Для кого-то это история любви, что касается Жана Ануя, конечно, больше об этом говорю, для кого-то это больше история там течения жизни, какие стоит принимать решения внутри этой жизни. Для меня это вот все-таки история… Пока вот, потому что как у Станиславского написано, мы не знаем, какой получится спектакль, потому что мы заходим на эту лодку с одним настроем, начинаем грести, еще неизвестно, какими мы и с какими выводами приплывем в итоге к финальному нашему берегу. Но пока мне кажется, что это история больше о невозможности неких молодых, скажем так, молодых убеждений внутри взрослой жизни. Об этой разнице максималистских убеждений, которые должны разрушиться и их ни в коем случае нельзя нести за собой по жизни, в будущую жизнь, иначе есть риск потерять эту жизнь и она пройдет без толку, ну вот она пройдет не в том русле. Нужно уметь приспосабливаться, причем в самом лучшем смысле этого слова. Конечно, пьеса экзистенциальная, однако же, понятно, что там это больше такой философский разговор, и хочется сделать что-то такое многогранное, то есть без конкретного такого вывода. Чтобы это был такой, как диско-шар, чтобы много из него... вот свет попадает и всеми красками все это переходит.