все будет хорошо...
Люблю читать разные мнения про Димкины спектакли. Поэтому попросила Счастливое число Слевина поделится своими впечатлениями. Она написала мне в личку, поэтому будьте готовы к свободному выражению мыслей 
публикую с разрешения, естественно)
Орфей и Эвридика - от Счастливое число Слевина
В общем, я это уже говорила, но: я не фанат современных прочтений. Не потому, что я косны
аахахахахах, я так серьёзно начала, но интрнет полетел к хуям, и я понял, что нужно сворачивать с высокопарным. )
Короч, не люблю современный театр - не потому, что пзд какой фанат классики, а потому что никто практически в Раше не может ставить авангард и модернизм адекватно - без голых жоп, сисек, пошлости и несмешных унылых политических шуток в сказке по Пушкину, например. Была и на "Территории", и на Серебрянникове, везде всё очень плохо (тм). Впрочем, студенческие театры как раз бывают потрясающи - я тут смотрела Урашиму на Арбате, вся пропищалась от нового прочтения и точного попадания в цель. Так вот, значит, О и Э для меня явно не студенческая постановка.
Дальше всё же негатив, "не думайте обо мне слишком дурно" (с) фрёкен Левеншельд Писала, раскорячившиС, по дороге в универ, так что сорри за отрывистость, опечатки и проч.
Игра:
Я актёров по именам в Луне не знаю, это не обожаемый РАМТ ), поэтому так. Запомнились: Бозин, Лысакова, то ли коридорный, то ли слуга, то ли неведомый зверушка, отец Орфея.
Бозин, эта который Анри, я даже имя запомнила.
Я, будучи далёкой от сцены, не знала, что это, оказывается, какой-то популярный чувак, игравший, кстати, лучше всех. Несмотря на то, что весь первый акт он сидит в углу, взгляд невольно приковывался именно к его фигуре, даже мотающийся Бикбаев по сцене не вдохновлял. Он, кстати, на том моём посещении сыграл средне. Не плохо, но и не хорошо, ну да ладно. После сцены секса я фсё равно в сильнейшей фрустрации покинула зал, чтобы подышать воздухом. )
Но на будущее - далеко на одной спинке и замечательной попе выехать нельзя будет. Хотя чо это я, можно, но Диме это же не нужно, да? Впрочем, во втором акте с Бозином он разыгрался, и пошло не так тухло, так что склонна предположить, что проблема была в тандеме Лысакова/Бикбаев.
...и тут мы ПЛАВНО, в стиле Довлатова ("что-то душно здесь, пройдёмте в следующий зал") переходим к Эвридике.
...!
фуух.
Соу. Я знаю, что Дима к ней хорошо относится, я знаю по отчётам, что в Ш. она прекрасно сыграла Фазаночку (штоле?), и я уверена, она чудесный челокек сама по себе, но я могла судить как абсолютно беспристрастный зритель-новичок. Это было у-жас-но, какая-то чудовищная катастрофа машин на перекрёстке, от которой невозможно оторвать глаз. Я не знаю, режиссёрский ли это ход (к режиссуре мы обратимся ниже), но писклявое, истерящее, не имеющее ни малейшей логики поведения и характера, к которому я могла хотя бы не то что проявить эмпатию, а просто сказать: "Ты мне не нравишься, но я могу представить себя на твоём месте, и ты от этого кажешься мне реальной" я не могла. К слову, говорить я не могла вообще, настолько завораживающе плохо она играла - сбивалась в крайности, как Дима в начале творческого пути, и в тот раз его тоже тянула за собой. Диме сложно даются тихие истерики и "золотая середина", а уж с такой партнёршей, которая сама ещё не разобралась со своей игрой - в общем, да (с).
Коридорный/слуга запомнился тем, что его хотелось взять и уебать. Не нужен comic relief в таком произведении, тем более, в такой форме - убогой и пошлой, манерной.
Отец Орфея запомнился тем, что актёр, который его играл, был похож на крутого чувака-натурала, пришедшего в гей-клуб, серьёзно.
Знаешь, такой "ахаха, пидарасы, ну круть, мужики, дай я с вами пообнимаюсь для типа в шутку, а потом снова в рельную жизнь" - эта чудесная тонкая аллегория, всю поэтичность которой ты просто ОБЯЗАНА (лол) оценить. Он не играл, он пришёл поприкалываться и изобразить себя, а на поклонах ещё и пзд сбить весь настрой своим ужасным мотанием волос - О и Э всё же трагедия, а вот этот кунштюк выглядит жалко и убого, уважение должно быть элементарное, нэ? театр - это не развлекаловка, куда можно придти с друзьями, чё-то там поприкалываться над зрителем во время действа и уйти. Пришёл на сцену - будь добр сохранять профессионализм и играть, сосбно. Уже не мальчик.
Режиссура: ну это просто что-то с чем-то. Я практически уверена, что Лысакову сбили с "пути истинного" именно режиссёры, или он был там один? Да неважно. Нелепые ходы, переигрывания, бесполезность и ненужность некоторых символов, которыми в Луне грешат, налицо.
Отдельный пинок в сторону Ануя (ни слова) - диалоги реальный пиздец. Я читала его пьесы (одну, если уж совсем честно), и такого ужаса, mon Dieu, не помню.
Я говорю это серьёзно, рассчитывая хотя бы на понимание. Аргумент "спервадобейся!" будет здесь не к месту (пишу, потому что это очень распространённый "крутой ответ" на окололитературных сайтах) - я прочла много книг. много, много, много, и могу сравнивать, например, диалоги на уровне "Кошки на крыше" и "О и Э". Затянутость, уж не знаю, чья заслуга - автора или постановщика. Такая пьсеа должна быть быстрой, точной и смертельной для зрителя, как змеиный укус, как камень, летящий с горы - вначале юной паре О и Э можно немного поговорить, "влюбиться", дать и зрителю влюбиться в их чувство, а потом всё должно быть стремительно и страшно своей неотвратимостью, кульминационно, по-другому никак. Первоистичник-миф читали все, все знают, чем всё заканчивается, тут важно не вызвать у зрителя скуку и "аааа. когда она уже умрёт, наконец, сколько можно мусолить, конец-то один!!расрас", а уж если концовка автора претендует на некоторую оригинальность, то её надо обрушивать как ушат холодной воды, как в фильмах Шьямалана, чтобы охреневший театральный люд, выходя из театра, даже забыл бы побрести к служебке, чтобы попялиться на красавца-Орфея, а только стоял и молча курил.
Так как я тут похожа на желчную старушонку, вбрасывающую дерьмо в вентилятор, про хорошие стороны я не говорю. Концовка (под раммштайн) - не кульминация, а именно развязка, окончание первого действия, сцена Орфея и Анри - изумительно, были и ещё хорошие моменты, честно, да и Эвридика в саване - прекрасна. Я прямо влюбилась в неё как в фотографию.
Свет, звук - на высоте.
Декорации - нот соу мач, но то, что мне не понравились не значит того, что я их не принимаю ).

не бань меня плз


Орфей и Эвридика - от Счастливое число Слевина

В общем, я это уже говорила, но: я не фанат современных прочтений. Не потому, что я косны
аахахахахах, я так серьёзно начала, но интрнет полетел к хуям, и я понял, что нужно сворачивать с высокопарным. )
Короч, не люблю современный театр - не потому, что пзд какой фанат классики, а потому что никто практически в Раше не может ставить авангард и модернизм адекватно - без голых жоп, сисек, пошлости и несмешных унылых политических шуток в сказке по Пушкину, например. Была и на "Территории", и на Серебрянникове, везде всё очень плохо (тм). Впрочем, студенческие театры как раз бывают потрясающи - я тут смотрела Урашиму на Арбате, вся пропищалась от нового прочтения и точного попадания в цель. Так вот, значит, О и Э для меня явно не студенческая постановка.
Дальше всё же негатив, "не думайте обо мне слишком дурно" (с) фрёкен Левеншельд Писала, раскорячившиС, по дороге в универ, так что сорри за отрывистость, опечатки и проч.
Игра:
Я актёров по именам в Луне не знаю, это не обожаемый РАМТ ), поэтому так. Запомнились: Бозин, Лысакова, то ли коридорный, то ли слуга, то ли неведомый зверушка, отец Орфея.
Бозин, эта который Анри, я даже имя запомнила.

Я, будучи далёкой от сцены, не знала, что это, оказывается, какой-то популярный чувак, игравший, кстати, лучше всех. Несмотря на то, что весь первый акт он сидит в углу, взгляд невольно приковывался именно к его фигуре, даже мотающийся Бикбаев по сцене не вдохновлял. Он, кстати, на том моём посещении сыграл средне. Не плохо, но и не хорошо, ну да ладно. После сцены секса я фсё равно в сильнейшей фрустрации покинула зал, чтобы подышать воздухом. )
Но на будущее - далеко на одной спинке и замечательной попе выехать нельзя будет. Хотя чо это я, можно, но Диме это же не нужно, да? Впрочем, во втором акте с Бозином он разыгрался, и пошло не так тухло, так что склонна предположить, что проблема была в тандеме Лысакова/Бикбаев.
...и тут мы ПЛАВНО, в стиле Довлатова ("что-то душно здесь, пройдёмте в следующий зал") переходим к Эвридике.
...!
фуух.
Соу. Я знаю, что Дима к ней хорошо относится, я знаю по отчётам, что в Ш. она прекрасно сыграла Фазаночку (штоле?), и я уверена, она чудесный челокек сама по себе, но я могла судить как абсолютно беспристрастный зритель-новичок. Это было у-жас-но, какая-то чудовищная катастрофа машин на перекрёстке, от которой невозможно оторвать глаз. Я не знаю, режиссёрский ли это ход (к режиссуре мы обратимся ниже), но писклявое, истерящее, не имеющее ни малейшей логики поведения и характера, к которому я могла хотя бы не то что проявить эмпатию, а просто сказать: "Ты мне не нравишься, но я могу представить себя на твоём месте, и ты от этого кажешься мне реальной" я не могла. К слову, говорить я не могла вообще, настолько завораживающе плохо она играла - сбивалась в крайности, как Дима в начале творческого пути, и в тот раз его тоже тянула за собой. Диме сложно даются тихие истерики и "золотая середина", а уж с такой партнёршей, которая сама ещё не разобралась со своей игрой - в общем, да (с).
Коридорный/слуга запомнился тем, что его хотелось взять и уебать. Не нужен comic relief в таком произведении, тем более, в такой форме - убогой и пошлой, манерной.
Отец Орфея запомнился тем, что актёр, который его играл, был похож на крутого чувака-натурала, пришедшего в гей-клуб, серьёзно.
Знаешь, такой "ахаха, пидарасы, ну круть, мужики, дай я с вами пообнимаюсь для типа в шутку, а потом снова в рельную жизнь" - эта чудесная тонкая аллегория, всю поэтичность которой ты просто ОБЯЗАНА (лол) оценить. Он не играл, он пришёл поприкалываться и изобразить себя, а на поклонах ещё и пзд сбить весь настрой своим ужасным мотанием волос - О и Э всё же трагедия, а вот этот кунштюк выглядит жалко и убого, уважение должно быть элементарное, нэ? театр - это не развлекаловка, куда можно придти с друзьями, чё-то там поприкалываться над зрителем во время действа и уйти. Пришёл на сцену - будь добр сохранять профессионализм и играть, сосбно. Уже не мальчик.
Режиссура: ну это просто что-то с чем-то. Я практически уверена, что Лысакову сбили с "пути истинного" именно режиссёры, или он был там один? Да неважно. Нелепые ходы, переигрывания, бесполезность и ненужность некоторых символов, которыми в Луне грешат, налицо.
Отдельный пинок в сторону Ануя (ни слова) - диалоги реальный пиздец. Я читала его пьесы (одну, если уж совсем честно), и такого ужаса, mon Dieu, не помню.
Я говорю это серьёзно, рассчитывая хотя бы на понимание. Аргумент "спервадобейся!" будет здесь не к месту (пишу, потому что это очень распространённый "крутой ответ" на окололитературных сайтах) - я прочла много книг. много, много, много, и могу сравнивать, например, диалоги на уровне "Кошки на крыше" и "О и Э". Затянутость, уж не знаю, чья заслуга - автора или постановщика. Такая пьсеа должна быть быстрой, точной и смертельной для зрителя, как змеиный укус, как камень, летящий с горы - вначале юной паре О и Э можно немного поговорить, "влюбиться", дать и зрителю влюбиться в их чувство, а потом всё должно быть стремительно и страшно своей неотвратимостью, кульминационно, по-другому никак. Первоистичник-миф читали все, все знают, чем всё заканчивается, тут важно не вызвать у зрителя скуку и "аааа. когда она уже умрёт, наконец, сколько можно мусолить, конец-то один!!расрас", а уж если концовка автора претендует на некоторую оригинальность, то её надо обрушивать как ушат холодной воды, как в фильмах Шьямалана, чтобы охреневший театральный люд, выходя из театра, даже забыл бы побрести к служебке, чтобы попялиться на красавца-Орфея, а только стоял и молча курил.
Так как я тут похожа на желчную старушонку, вбрасывающую дерьмо в вентилятор, про хорошие стороны я не говорю. Концовка (под раммштайн) - не кульминация, а именно развязка, окончание первого действия, сцена Орфея и Анри - изумительно, были и ещё хорошие моменты, честно, да и Эвридика в саване - прекрасна. Я прямо влюбилась в неё как в фотографию.
Свет, звук - на высоте.
Декорации - нот соу мач, но то, что мне не понравились не значит того, что я их не принимаю ).

не бань меня плз
обидели Диму.
Эксперты.)))
Так что писать о спектакле еще, когда идешь на него не первый раз. Или ты хочешь, чтобы я каждый раз в подробностях расписывала происходящее на сцене???
сказала "а", говори и "б")) Про кого ты? И чем обидели?
может, не стоит считать людей дебилами просто потому, что они пишут на оф-ресурсах? откуда такая самоуверенность и пренебрежение? они взрослые и адекватные люди, не глупее вас и уж точно тех, которые вот за этими любовно собранными вами ссылками.. более того - знают, о чем пишут, бывали не только на диминых спектаклях, поэтому их мнение так же ценно, заслуживает доверия
я писала о даме из чата - фанатке Бозина, которая после Орфея стала поклонницей Димы... или вспомнить недавний восторженный твит Белоконь про Орфея же - их что, кто-то заставлял писать или они фанатки Бикбаева? почему отметаются такие мнения об "актерских способностях", которых тоже немало разбросано по сети, а приоритет отдается негативным? видимо, такое развлечение - не найдешь за день, чем разочаровал как артист/человек - все, день прошел зря
а вы сидите на плечах режиссера, чтобы с уверенностью говорить что он доволен всем?
не сидела, однако я никогда не пишу о том, чего не знаю....ваши же предположения не более чем предположения - вы не общались с Гульнарой, не слышали их с Димой разговоров, не знаете о ее отношении к Диме как к актеру и человеку - но почему непременно нужно предположить со знаком минус?
и нет, это был не билетный сайт. там торговали купонами на всевозможные скидки.
ах вот оно что... ну что ж, это неплохой пиар театра) обожаю такие сайты, в прошлом году удалось купить за 50% шикарнейший отдых на двоих в крутом южном пансионате
некоторые спектакли проходили далеко не с аншлагами и при полупустых залах
идут, но часто это постановки хурдука театра (в любом театре есть такое), кто же их уберет то... к Дориану, Орфею, Шантеклеру это никак не относится - они всегда идут при отличной, а чаще полной заполняемости залов
ой, ну наверняка там не все от точки до точки Димкино)
а вот что там "наверняка", это знают Дима и Гульнара...по крайней мере, авторские за инсценировку идут Диме, он об этом говорил как-то на радио... я вообще-то задавалась вопросом стоит ли доверять мнению человека, который обвиняет актера в бездарности, отсутствии образованности и культуры, но хвалит созданный им спектакль (а он им создан, да, потому что продюсер отвечает в итоге за все, что творится на сцене), но, видимо, у каждого свои причины, чему и кому доверять. .
два спектакля это завис? а как же актеры, которые всю жизнь "служат" в одном театре? а театр Виктюка или Захарова, где актеры играют и играют поставленные ими спектакли? ах, да, ведь это всеми признанные гении) т.е. если Диме дадут какую-то театральную награду, то все тут же заплюют разносящих негатив и поверят в его гениальные актерские способности? даже те, кто никогда его не видел в театре? ну-ну)... никто ему в ноги не падает и о гениальности не кричит., как тут писали.. да, молод, да есть куда расти, но он и сам об этом говорит, и как знать, какие у него планы на следующие театральные сезоны.
да и мастерство уже наработалось— например, 27 апреля это было очень заметно .
Кому-то не надо приезжать, а я вот никак не попаду на него, а жаль.
Конечно, главный в спектакле Бозин , это согласна.
Но и Дима вполне хорошо играет, и это я сужу по единственному просмотру, да и то - практически первому, премьерному.
А через три годика точно видно будет.
Дима вполне хорошо играет
Хорошо. Но тоже каждый раз по разному... Меня иногда так цепляет, что руки трясутся. А иногда ничего... Но ведь это живая игра , а не кино. И как получится сегодня даже сами артисты не знают..
зачем вы так с офами? дебилы... хотя не знаю, не знаю, вам по видимому виднее
Тупо он вам нравится, - ответил как-то Дима фанатке Балана на вопрос ну почему Дэнчик и поет лучше всех, и смотрит как-то особливо, да и вообще самый самый лучший. Не думаю, что с самим Димой дела обстоят как-то по другому.
Так что я с доверием к тому, что пишут дэвушки там, как-то повременю)
А что с любовью собраны ссылочки, так это частично Вере спасибо, новому модератору форума, а где-то мне. Она как-то выложила вконтакте целый список ссылей на подобные отзывы с просьбой пройтись и прокомментировать, ибо ну вы сами видите как отзываются о спектакле и артисте. Так что, что-то она с любовью, что-то я)))
Отвечать на остальное это переливать из пустого в порожнее. Надоело)))
Прости, но у тебя удивительная способность находить негатив.... И вроде ты хорошо к Димке относишься, а кажется что наоборот... Я еще понимаю, если бы ты защищала СВОЕ мнение о уведенном спектакле.
в каком смысле? ничего оскорбительного сказано не было. матом не ругалась, ни кого не послала. а мое мнение по какому либо вопросу, это мое мнение.
хотя извиняюсь, что нарушила идиллию) но стоп этот раз не сработал.
Я еще понимаю, если бы ты защищала СВОЕ мнение о уведенном спектакле.
меня наповал сразила фраза, понимаете, это естественно - прийти и рассказать о том, что любишь, а вот такие "рецензии", как из ЖЖ - это не мнение, а желание нагадить конкретному человеку.. пачиму одно естественно а другое безобразно?
это тоже мнение, только другое, не ромашковое и сердечковое, а мнение других зрителей и оно, как выяснилось, не единично. пишут взрослые люди, простые зрители, которые не ходят к Димке по сотому разу на спектакли, не смотрят на него пять лет влюбленными глазами, а просто пришли и посмотрели. может оно и не шедевр эпистолярного жанра и написано по простецки, без всяких переподвыпертов, но вот оно такое. и оно имеет место быть.
И вроде ты хорошо к Димке относишься, а кажется что наоборот...
считай как хочешь)
если ты о вс, то я их давно не читаю.
хотя признаю, что и сама на эмоциях много чего могу наворотить и как угодно написать)
в том, что ты во всем ищешь темную сторону... а когда пишешь что-то хвалебное, то воспринимается это так - "ну сегодня ты не облажался, дружочек.."
ничего оскорбительного сказано не было. матом не ругалась, ни кого не послала.
Чтобы писать негатив не обязательно ругаться матом и посылать. И да - мата у тебя нет, зато недовольста полно.
а мое мнение по какому либо вопросу, это мое мнение.
и оно всегда отрицательное, почему то...хотя ты не видела ни одного спектакля.
Подушечка, но по поводу того "мнения"... всё же, мне кажется, оно не случайно)
мне тоже так кажется, потому что все мнение о спектакле свелось тупо к обсуждению Бикбаева и его актерской игры. А об остальном как то вскользь и незначительно... Хотя, если кому то не жаль на Бикбаева своего драгоценного времени, то это уже плюс в его сторону)
Чтобы писать негатив не обязательно ругаться матом и посылать. И да - мата у тебя нет, зато недовольста полно.
ну это как тебе хочется, так тебе и думается. а подобных мыслей я в голове не держу. пишу как есть, без второго дна. и ничьего одобрения не жду.
и оно всегда отрицательное, почему то...хотя ты не видела ни одного спектакля.
по поводу спектаклей я своего мнения вообще не высказывала, потому что не видела.
но как-то больше воспринимаю мнение со стороны, нежели мнение форумских дам.
уж извиниттте)
а со стороны только отрицательные мнения? Странно, что еще вообще кто-то ходит на спектакли с Бикбаевым. А Дориан с аншлагом третий год... И кто все эти люди? Не иначе , как мофк
положительных не встречала)
Странно, что еще вообще кто-то ходит на спектакли с Бикбаевым. А Дориан с аншлагом третий год...И кто все эти люди? Не иначе , как мофк
а к концу спектаклей, судя по одному из отчетов, аншлагов уже не наблюдается
люди после антракта по тихому сваливают
если судить по тем отчетам, что ты принесла, зал вообще не должен наполняться и до половины. Все таки стоит побывать в реале, а не читать единичные мнения, которые совершенно не отражают действительности...
А реал именно такой - я вожу иногда своих знакомых на спектакли к Димке. И некоторые продолжают уже сами ходить в театр Луны и на новые Бикбаевские работы. А кто-то просит еще взять с собой, когда опять пойду... И отрицательного отзыва, подобного тем, что ты притащила, ни от кого не слышала... И они не поклонники Димки совершенно, но при этом им нравится его игра. Вот он реал такой, какой есть.
люди после антракта по тихому сваливают люди после антракта по тихому сваливают
может кто-то и сваливает... Но по залу это совершенно не заметно.
Удивительный ты человек - во всем ищешь только плохое и никогда не замечаешь хорошего...
ну уж, прям сижу и ищу плохое.
я скептик когда вижу противоречия)
Судить же о чем-либо по чужим отзывам - это совершенно бессмысленное занятие.
Спектакль Дориан Грей мне очень нравился, ходила на него аж 5 раз
А я вот совершенно наоборот - от Орфея балдею( только с Линдт), а Дориана еле высиживаю... Хотя вот 17 апреля Дориана смотрела впервые на одном дыхании - растет мальчик! Кстати, может тебе на Орфея еще раз сходить? Одна моя знакомая только после третьего раза стала проникаться им
какой он щас не знаю...там же вечно что-то меняют))
вроде не особо что-то поменялось, но игра стала более сильной..
ненене боюсь 2 раза я не выдержу